Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама - это самый востребованный инструмент продвижения коммерческих сайтов. Ее эффективность обеспечивается возможностью четкого отбора целевой аудитории. Поисковая контекстная реклама показывается только тем людям, которые в данный момент времени ищут конкретные товары или услуги.
Контекстная реклама призвана, прежде всего, удовлетворять существующий спрос, а не создавать новый. Эта особенность в сочетании с возможностью полного контроля над показом рекламных объявлений делает контекстную рекламу незаменимой для любого бизнеса.
В России существуют две крупные системы контекстной рекламы - Яндекс Директ и Google Adwords, дающие в сумме 100% охват целевой аудитории товара или услуги. Они занимают примерно равные доли рынка поисковой контекстной рекламы. Настраивая контекстную рекламу в двух системах, вы увеличиваете вашу аудиторию в два раза и платите меньшие цены за клик. Коротко представим вам эти две системы.
Яндекс Директ
Объявления этой системы показываются в результатах поиска Яндекс, Mail.ru, Рамблер, а также на большом количестве крупных тематических сайтов, входящих в РСЯ (рекламную сеть Яндекса). Как правило, аудитория системы и сайтов системы более платежеспособная, ориентированная на b2b. Ввиду широкой известности стоимость контекстной рекламы в системе относительно высокая.
Google Adwords
Объявления системы показываются в результатах поиска Google и на подавляющем большинстве мобильных устройств. Эта поисковая система установлена по умолчанию на смартфонах и планшетах ОС Android. Аудитория сопоставима с системой Яндекс Директ, но цена клика значительно ниже. Также имеет свою собственную партнерскую сеть тематических сайтов, на которых возможно подключение показов. Адвордс имеет большее количество настроек, стратегий и возможностей, но одновременно требует более квалифицированной настройки.
Качественное Размещение контекстной рекламы
Успех и окупаемость рекламной кампании во многом зависят от качества настройки контекстной рекламы. Эта работа требует обязательного участия квалифицированного специалиста. Простота ведения рекламной кампании обманчива, и в этом на собственном опыте убеждаются тысячи предпринимателей.
Размещение качественной контекстной рекламы требует много навыков:
- Знание всех инструментов настройки контекстной рекламы в Директ и Adwords
- Умение выделить целевую аудиторию
- Навыки работы с ключевыми словами (семантическим ядром)
- Опыт конкуренции с другими рекламодателями
- Уверенные знания в маркетинге
- Навыки написания текстов
- Знание рекламируемого бизнеса, товаров, услуг
Много? Дешево? Эффективно!
Многие клиенты измеряют эффективность контекстной рекламы полученным CTR, количеством кликов или их стоимостью. Агентства контекстной рекламы в погоне за рекламными бюджетами выполняют поставленные KPI, и в стремлении достичь требуемых показателей жертвуют эффективностью рекламы. Низкую стоимость клика легко можно получить давая рекламу по ключевым словам, в которых ищут информацию, а не товар. CTR легко достигается высокой ставкой и неоправданно узким ключевым запросом. И так далее.
Агентства контекстной рекламы, предлагающие бесплатное или недорогое создание и ведение рекламной кампании, получают комиссию напрямую от рекламораспространителей - Директ и Адвордс, и делают ее основным источником дохода. Чем больше их рекламных возможностей они смогут вам продать, тем больше заработают. И качество их работы будет важно ровно настолько, насколько вы сможете его отследить.
Вы платите нам деньги за прямо противоположное - за то, что мы экономим ваш бюджет, добиваемся низкой стоимости привлечения клиента. Мы можем работать с вашим аккаунтом и не получать вообще никакой комиссии от рекламных систем.
Эффект должен измеряться в рублях
Всегда есть возможность оценить возврат потраченных на контекстную рекламу денег. Мы поможем вам найти показатель максимально приближенный к вашей прибыли, находящийся с ней в прямой зависимости.
Мы четко понимаем, что процветание и рост вашего бизнеса - это необходимое условие любого долгосрочного сотрудничества и сделаем все возможное, чтобы ваши вложения в рекламу окупались.
Цена настройки и ведения контекстной рекламы
Заказывая у нас услуги размещения контекстной рекламы в Директ или Адвордс сегодня вы получаете их по привлекательным ценам. Мы специально снизили стоимость аудита вашей рекламы, чтобы вы могли понять разницу между типовым решением задачи, предлагаемым бесплатным агентством, и нашим подходом, в котором мы хотим, чтобы вы получали максимальный эффект на каждый вложенный рубль.
Услуга | Цена |
---|---|
Настройка Яндекс Директ и Google Adwords Разовая услуга, стоимость за 1 систему. |
от 7000р |
Настройка Яндекс Маркет и Google Покупки Настройка товарных объявлений. Разовая услуга, стоимость за 1 систему. |
от 7000р |
Ведение контекстной рекламы Сопровождение рекламных кампаний в системах Яндекс Директ, Google Adwords, Google Merchant, Яндекс Маркет. Оптимизация ставок, таргетинга, ключевых слов, контроль эффективности. |
от 7000р / месяц |
-
Конечно же, у нас есть опыт
Мы работаем в сфере интернет-рекламы и дизайна более 10 лет. У нас уже есть портфель успешных проектов, некоторые из которых выпускались нами по субподряду от лица известных интернет студий.
-
У нас дешевле
У нас нет офиса, официально трудоустроенных сотрудников, расходов на бухгалтерию, учредителей, курьеров, секретарей. Но это не мешает нам заключать договора, принимать безналичные платежи и подтверждать ваши расходы.
-
Мы - это ваш конечный исполнитель
Мы - команда фрилансеров, общаясь с нами вы общаетесь с прямыми исполнителями ваших заказов. Никакого испорченного телефона, безответственных аккаунт-менеджеров. Делаем все сами без субподряда.