Разработка, поддержка, продвижение сайтов
Все виды графического дизайна

Настройка Яндекс Директ

Яндекс Директ - самая крупная и известная система размещения контекстной рекламы в России. Охват контекстной рекламы директ включает в себя показы на крупнейших поисковых системах - Яндекс, Rambler, Mail.ru, а также большое количество других качественных сайтов, объединенных в Рекламную сеть Яндекса.

Настройка кампании в директе оказывает определяющее влияние на окупаемость вложений в рекламу. Настраивая показы объявлений в контекстной рекламе Яндекс Директ, вы должны помнить не только о потребностях ваших клиентов и преимуществах вашего предложения, но и произвести сложный семантический анализ, разработав список ключевых слов.

Создание кампании в Директ начинается с ключевых слов

При создании кампании Яндекс Директ, прежде всего, вы должны определить некоторый стартовый список ключевых слов, описывающих ваш бизнес, ваши товары и услуги. Но любое ключевое слово может быть расширено дополнительными словами, при добавлении которых теряется весь смысл от размещения рекламы. Примером такого слово может служить "фото". Если человек ищет любой товар по его названию, ему логично показать объявление. Но если его интересует фотография товара, покупка маловероятна, и лучше не тратить деньги на любопытствующих, которые кликнут по объявлению не чтобы "купить", а чтобы "скачать".

Даже если вы создаете рекламную кампанию в директ, учитывая готовый список минус слов, их может быть недостаточно для вашего сайта. Например, если вы создаете рекламную кампанию по запросу "адвокат", то вероятно, ваше объявление будет иметь в два раза более высокую эффективность (и в два раза более низкую ставку клика), если вы отключите показы любителям кинофильма "адвокат дьявола".

Количество объявлений и ключевых слов
Эффективно настроенный Яндекс Директ не всегда включает в себя обширное количество ключевых запросов. Скорее наоборот, цель настройки Яндекс Директ заключается в создании объявлений по самым эффективным ключевым словам, способным приносить прибыль. В своей работе мы ориентируемся на эффективность вложений в рекламу.

Настройка РСЯ
РСЯ расшифровывается как "Рекламная сеть Яндекса", это крупная сеть партнерских сайтов, на которых возможен показ ваших объявлений контекстной рекламы.

Ваши объявления могут показываться людям на сайтах, посвященных вашим товарам, в обсуждениях форумов, даже на страницах с объявлениями в Авито. Специальная настройка "поведенческий таргетинг" позволяет вам показать ваше объявление даже на новостном или развлекательном сайте, если посетитель ранее интересовался вашим товаром или услугой.

Ведение контекстной рекламы Директ в РСЯ требует ещё более детальной проработки, чем кампания на поиске, так как важно внимательно отслеживать показатели отказов, стоимости кликов, проводить сравнительный анализ партнерских сайтов, запрещать показы на неэффективных площадках и так далее.

Почему вам выгодно заказать настройку директ у нас

Мы заинтересованы в том, чтобы ваша реклама окупалась, а расходы на покупку целевых посетителей были минимальны.

Мы не берем комиссию за настройку и ведение контекстной рекламы, и поэтому не заинтересованы в максимальном росте вашего бюджета. Подробнее о преимуществах этой модели ценообразования вы можете прочитать в описании услуги комплексного ведения контекстной рекламы.

Ведение кампании в Директ

Рекламная кампания в Яндекс Директ - это сотни различных объявлений. Мы следим за тем, чтобы они были актуальны и выгодны на фоне других предложений. Регулярный мониторинг конкуренции и эффективности отдельных объявлений и ключевых слов повышает отдачу от рекламы. Если вы доверите нам ведение Яндекс Директ, то мы настроим цели и аналитику сайта. Используя данные статистики мы управляем ставками в Яндекс Директ, добиваясь максимальной прибыли. Экспериментируя с текстами объявлений, мы повышаем их CTR и снижаем стоимость клика.

Мы рекомендуем вам не пренебрегать и второй крупной системой размещения контекстной рекламы - Google Adwords. Одновременное ведение Яндекс Директ и Google Adwords позволяет задействовать возможности контестной рекламы на 100%.

Цены на настройку и ведение Яндекс Директ


Услуга Цена
Настройка Яндекс Директ
Разовая услуга, стоимость за 1 систему.
от 7000р
Ведение Яндекс Директ
Сопровождение рекламных кампаний в системах Яндекс Директ, Яндекс Маркет. Оптимизация ставок, таргетинга, ключевых слов, контроль эффективности.
от 7000р / месяц

Мы разрабатываем сайты на CMS
1C-Битрикс
Wordpress



  • Конечно же, у нас есть опыт

    Конечно же, у нас есть опыт

    Мы работаем в сфере интернет-рекламы и дизайна более 10 лет. У нас уже есть портфель успешных проектов, некоторые из которых выпускались нами по субподряду от лица известных интернет студий.

  • Мы - это ваш конечный исполнитель

    Мы - это ваш конечный исполнитель

    Мы - команда фрилансеров, общаясь с нами вы общаетесь с прямыми исполнителями ваших заказов. Никакого испорченного телефона, безответственных аккаунт-менеджеров. Делаем все сами без субподряда.

  • У нас дешевле

    У нас дешевле

    У нас нет офиса, официально трудоустроенных сотрудников, расходов на бухгалтерию, учредителей, курьеров, секретарей. Но это не мешает нам заключать договора, принимать безналичные платежи и подтверждать ваши расходы.